Сломался телефон сдала в ремонт по гарантии

Сломался телефон сдала в ремонт по гарантии


В данном перечне сотового телефона нет. Таким образом предоставить другой телефон на время ремонта Вашего Вам обязаны. Если Вам и в этот раз откажут, то следуют также обратиться к договору и посмотреть, какие штрафные санкции можно предъявить к Сервисному центру. Но закон о защите прав потребителей предусмотрены следующие: статья 23 ЗоЗПП: за невыполнение (задержку выполнения ) требования

Обратилась к продавцу где преобретался телефон, по гарантии должны вернуть втечении 45дней. Эти дни прошли,нет телефона,я с надеждой шла,что на. Здравствуйте!купила телефон ФЛАЙ в магазине,он ломался,отдала в ремонт по гарантии,через 45 дней мне выдали ЛЕНОВО в замену ФЛАЯ,тк.флай сломан оказался.сейчас леново у меня 5 й месяц,начал выключаться при входящем звонке.если я его отдам в ремонт. Добрый день! У меня сломался телефон после покупки, через 15 дней использования, правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался.

Защита прав потребителей


читать весь ответ 14.02.2019 Татьяна Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда обратиться по вопросу уличного освещения? Очень темный двор и по дороге к дому тоже нет нигде света. Здравствуйте. По данному вопросу Вам следует обратиться в соответствующую Управу округа.

13.02.2019 Фарит Телефону 9 месяцев,слетел андройд и лопнул экран от сползает телефон 2 года на гарантии могу ли я венуть его в магазин? Здравствуйте.

Сломался телефон, гарантии не подлежит


мастеровой . речь в данной ветке не идет про «не которым торгующим организациям», здесь конкретно троллят МТС. Там таких ляпов с законом не допускают, если и есть какие-то недопонимания, они решаются. Что касается вашего случая, так законом также предусмотрено при наличии спора у покупателя и продавца о причинах поломки проведение экспертизы качества товара (не тестирования в сервис-центре продавца, а экспертизы).

Ремонт техники Apple по гарантии в России: подводные камни и многое другое


Единственное условие — планшет должен быть младше одного года. С компьютерами Mac все намного сложнее. Авторизованные сервисные центры не принимают на гарантийное обслуживание компьютеры, купленные не в России. Даже если компьютер еще не отпраздновал свой первый день рождения. Apple предусматривает несколько программ гарантийного обслуживания, большинство из которых связаны с iPhone 5.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец. Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы. Подстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки.
Важно знать: полная комплектность покупки – дело немаловажное!

Ведь возможно вам придется возвращать товар назад в магазин (в случае его неисправности или поломки).