Размеры подшипников на пд 10

Размеры подшипников на пд 10


Содержание и порядок выполнения работы. Работа сводится к разборке, дефектовке, выполнению отдельных операций по восстановлению деталей и ремонту узлов, а также к сборке пускового двигателя. При разборке пусковых двигателей необходимо пользоваться альбомами технологических карт на разборку и сборку двигателей на специализированных ремонтных предприятиях. Разборка проводится в той последовательности, которая предусмотрена этими альбомами.

Пусковой двигатель ПД-10М


При таком положении стыки компрессионных колец 19, зафиксированных в канавках поршня штифтами, не попадают в окна цилиндра, благодаря чему предотвращается поломка колец. Поршневой палец 18 плавающего типа удерживается стопорными кольцами. Перепуск газов сквозь палец предотвращается внутренней перегородкой. Шатун 17 с неразъемными головками; в верхней головке запрессована бронзовая втулка, в нижней смонтирован роликовый подшипник.

Рис. 3. Съемник роликоподшипников с полуосей коленчатого вала: 1 — коленчатый вал; 2 — трехкулачковый патрон; 3 — пластина; 4 — гайка; б =- силовой винт.

1 — упор; 2 — гайка; 3 — силовой винт; 4 — канавка; 5 — сухарь Чтобы выпрессовать ось. промежуточной шестерни, нужно завернуть гайку до упора в торцовую часть цанги (гайка при этом должна находиться в верхней ее части), положить на шестерню опорный диск с отверстием для прохода оси и, вращая винт за вороток 6, ввернуть шпильку в резьбовое отверстие оси.

А у меня сколько стоит пускач — постоянно жалобы и жертвы. Трактор у нас уже лет 11. Заводится с трудом, а если заводится — почти сразу глохнет. Секунд 5 работает. Не успеешь за это время завести — дергай дальше. Магнет уже штук 5 меняли, карбюраторов накопилось больше чем на бусах шариков. Пора собрать новый и по нормальному. Хотел обойтись без покупки коленвала — не получилось.

У старый подобранный шатун закис так, что даже молотком его не сдвинуть с места. Вот два варианта установки стартера на пускач. Для первого варианта у меня всё есть.

ТОВ — Агротехцентр


напряж.(м) ПД 51 Д-24С 18 Прокладка гол.цил. ПД-10 52 350.03.006.10 Пружина дублёра ПД-10 53 П-350 Пусковой двигатель П-350 54 ПД-10 УД Пусковой двигатель ПД-10 55 РПД 1.000 Редуктор ПД ДТ-75 (СМД-14-18) 56 РПД 2.000 Редуктор ПД МТЗ 57 ПД Ремк-кт карбюратора ПД-10 58 30х52 Сальник 30х52 (к\в ПД) 59 А-11 Свеча зажигания А-11 60 СТ-362 А Стартер ПД-10 61 350.03.011 Трос дублёра ПД 62 Д-24С15 Тяга карбюратора ПД 63 350.01.005.00 Цилиндр ПД-10, П-350 64 ПД8-1002021 Цилиндр ПД-8 (Т-40, Т-25) 65 Д24-075-А Шестерня привода магн.ПД пласт.

Моторов — два, редуктор — один


С противоположной стороны на коленчатые валы посажены ведущие шестерни с числом зубьев Z = 28. Их можно собрать из зубчатого венца подходящей шестерни и ступицы ведущей шестерни ПД-10, соединив сваркой. Общий картер сварен из пяти стальных пластин толщиной 4 мм.

В верхней и нижней его части имеются шпильки для крепления правого и левого двигателей, а в торцевую вертикальную стенку вварен стальной точеный корпус радиально-упорного сдвоенного подшипника № 436207 — опоры вала воздушного винта.

Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80


Скрежет ведущей шестерни при включении и правильно отрегулированном механизме включения свидетельствует о короблении дисков сцепления (сцепление «ведет»), поломке пружин разжима дисков. Техническое состояние пускача можно определить, замеряя максимальную частоту вращения его коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала дизеля. В этом случае двигатель прогревают до нормального теплового состояния и с помощью тахометра определяют максимальную частоту вращения коленчатого вала без нагрузки (па холостом ходу)

Пусковой двигатель ПД-10 — Общее представление и устройство


На поверхности цилиндра расположены по два впускных, продувочных и выпускных окна. На газораспределение в пусковом двигателе существенное влияние оказывает расположение окон. Впускные окна (под номером 14) соединяются с карбюратором (под номером 15), посредством каналов в цилиндре. Сообщение между кривошипной камерой и продувочными окнами (под номером 13) происходит за счет двух вертикальных каналов, а выпускные окна (под номером 12) соединяются с выпускным патрубком.

Сказывается так же слишком позднее или раннее зажигание.

Тяжелый запуск ПД-10 может быть из-за на недостаточной компрессии в цилиндре, негерметичном уплотнений картера и коленвала, размагничивание ротора магнето. Если прокручивание коленвала двигателя замедлилось при номинальной частоте вращения коленвала пускача, то нужно копать в сторону пробуксовки. Она (пробуксовка) может возникнуть в сцеплении из-за износа его дисков.

Аэросанный, с пускачом