Мосинжпроект официальный сайт

Мосинжпроект официальный сайт


По данным на 2013 г. (более свежих данных нет), ее портфель заказов составлял около 1 трлн руб. Компания также участвует в строительстве значимых для города проектов: отвечает за развитие ТПУ, достраивает Алабяно-Балтийский тоннель, является генеральным подрядчиком реконструкции «Лужников». В этом году Москва внесла в «Мосинжпроект» несколько крупных проектных институтов («Моспроект-3», «Моспроект-4», МНИИТЭП)

ЖК в составе ТПУ «Лесопарковая» в ЮАО (Южном административном округе) от Мосинжпроект


Данный проект является составной частью строительства транспортно-пересадочного узла рядом со станцией метро «Лесопарковая». Проект планировки данного ТПУ был одобрен Градостроительно-земельной комиссией еще в июне прошлого года. По планам застройщика предполагалось выйти на стройплощадку в первом квартале 2019 года, однако март уже заканчивается, а сообщений от «Ведис Групп» о начале строительных работ пока нет. В то же время в феврале деловые СМИ со ссылкой на «Коммерсант» сообщили о том, что компания планирует уйти с московского девелоперского рынка, и намеревается продать те земельные участки, строительство на которых еще не начиналось.

Описание: АО «Мосинжпроект» – лидер строительной отрасли России. АО «Мосинжпроект» является ведущей компанией по выполнению городского заказа на проектирование инженерных сооружений и коммуникаций для организаций инвестиционно-строительного комплекса Москвы. АО «Мосинжпроект» вот уже 55 лет осуществляет комплексное проектирование и строительство транспортных объектов, инженерных сооружений и коммуникаций всех видов. АО «Мосинжпроект» занял 1 место в ТОП-20 наиболее динамично развивающихся компаний в ежегодном рейтинге «Эксперт-400», составленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Реконструкцию Большой спортивной арены (БСА) «Лужники» обсудили на восьмой дискуссионной сессии Московского центра урбанистики «Город». Показать полностью… Мероприятия проходят при поддержке ВЦИОМ и Комплекса Градостроительной политики и строительства города Москвы.

Во вторник строители метро начали прокладывать тоннель от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект».

Для «Наталии» — так вполне официально метростроевцы называют тоннелепроходческий комплекс — это уже третье подобное задание. Предыдущие два прохода также были на Калининско-Солнцевской линии.

Щит способен пробивать под землей 250 метров породы в месяц — то есть восемь метров сутки. Как говорят специалисты, грунт, с которым уже сегодня столкнулась «Наталия», сложный.

Этот отрезок тоннеля на всем своем протяжении будет пролегать непосредственно под автодорогой. Никаких дополнительных укрепительных конструкций, впрочем, монтировать не придется. Только тщательно контролировать движение щита.

Тоннель планируют пробить за 3,5 месяца — если «Наталия» будет работать круглосуточно. Однако срок может быть продлен по объективной причине. «Площадка расположена близко к жилым домам. И возможны шумовые воздействия на жителей.

Этот участок южного радиуса «желтой» ветки метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» планируется ввести в эксплуатацию в течение следующего года.

Имеющий статус ОАО «Мосинжпроект» представляет собой современное предприятие, относящееся по виду своей деятельности к строительной отрасли.

Помимо вышеперечисленных услуг общество специализируется на территориальном благоустройстве, изготовлении коллекторов и тоннелей, предназначенных для инженерных коммуникаций.

В сети интернет расположен официальный сайт Мосинжпроекта, который предоставляет пользователям более детальную информацию, касающуюся появления на предприятии новых вакансий и его развития в целом.


Журнал «Инженерные сооружения» мог бы быть обычным корпоративным листком для сотрудников компании (тем более, что в этой организации их более трёх тысяч).


В каждом выпуске выбирается основная тема номера, на которую готовится несколько крупных материалов.