Как составить претензию застройщику по гарантии

В свое время пришлось столкнуться с написанием претензии на возврат денег за некачественную бытовую технику. В магазине «НордСервис» купили холодильник. Он поработал ровно месяц и перестал холодить. Холодильник забрали, отвезли в сервис, через три недели вернули. Но через неделю ситуация повторилась. Обратились в магазин. Нам предложили заменить «Атлант» на «Индезит» с равной стоимостью. Согласились. Через месяц та же ситуация. Холодильник перестал выполнять свои функции. Опять забрали в сервис, через две недели привезли, но он ровно неделю послужил и опять перестал холодить. Как оказалось, и в первом, и во втором холодильнике был брак. Менять на третий, как нам предложили, мы отказались, а потребовали возврат денежных средств. Обратились в кабинет защиты прав потребителей, объяснили всю ситуацию, нам помогла составить претензию. С этой претензией обратились в магазин, где нам сначала отказали. Тогда пришлось просить сотрудников магазина писать от руки отказ, причину отказа, чтобы отнести эти документы в кабинет по защите прав потребителей. Тогда ситуация изменилась. Нашу претензию приняли. На втором экземпляре нам написали дату принятия и поставили подпись. А также резолюцию, когда вернуть денежные средства.

Претензия к застройщику об устранении недостатков


Досудебное урегулирование имеет и плюсы, и минусы, однако его результат полностью лежит на совести застройщика. Если застройщик готов мирно решить ситуацию, то он вернёт все деньги, не дожидаясь искового заявления – это сэкономит деньги, время и нервы. Однако, бывает, что дольщики годами «входят в положение» и «понимают сложившуюся ситуацию», оставаясь без денег и жилья. Они не подают в суд, так как верят в обещания строительной организации или бояться усугубить ситуацию.

Досудебный порядок урегулирования претензий потребителей


Если факт обращения с таким требованием не будет считаться доказанным, у суда не будет оснований для взыскания неустойки. Таким образом, несмотря на то, что предъявление досудебной претензии в большинстве случаем не является обязательным, мы рекомендуем потребителю использовать этот путь для того, чтобы документально зафиксировать юридически значимые факты, необходимые для дальнейшего рассмотрения дела в суде.

Как написать претензию к застройщику


Один необходим для самого застройщика, второй — непосредственно дольщику с пометкой застройщика о получении претензии. На втором экземпляре застройщик обязательно должен поставить свою печать и инициалы. Это является неоспоримым доказательством в суде, если до этого дойдет дело. Как написать претензию застройщику на устранение некачественных окон? Если необходимо написать претензию по некачественным окнам, установленным застройщиком, это делается таким же образом, как и любая другая. На основании этой жалобы застройщик обязан устранить все имеющиеся дефекты в короткие сроки.

Как составить претензию застройщику по гарантии


В гарантийный период застройщик обязан ликвидировать дефекты даже после подписания акта приема-передачи. Однако необходимо сразу указать недостатки и потребовать их устранения. Подрядчик несет ответственность, если сданная квартира не соответствует требованиям технической документации и строительным нормам и правилам (п.1 ст.754 ГК РФ). Если же недостатки устранили некачественно или же вовсе проигнорировали, то следует обратиться к экспертам для определения дефектов.

Пять лет и три года


Основным законом, защищающим интересы потребителя в вопросах качества приобретаемого жилья в новостройке, является 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. ». Кроме того, это отдельные положения закона «О защите прав потребителей», Гражданского, Жилищного и Градостроительного кодексов РФ и др. перечисляют специалисты юридической компании Double Pro. Для объекта долевого строительства, в частности стен, полов, крыш, мест общего пользования и т.

Скрытые недостатки квартир: инструкция по исправлению


Каким образом предъявить претензию застройщику и потребовать исправить недостаток? Как поясняет юрисконсульт агентства «АРИН» Елена Рудницкая, для начала нужно вызвать эксперта и составить дефектную ведомость, в которой описать все обнаруженные недоделки.

После этого – написать претензию на имя застройщика и вместе с ведомостью направить ее в компанию заказным письмом. Как вариант, можно лично прийти в офис застройщика и уже там составить претензию. Как подчеркивает нотариус Нотариальной палаты Санкт-Петербурга Алексей Комаров, если строительная компания соглашается с требованиями покупателя, то обычно сообщает ему о том, когда именно будут устранены недоделки.