Характеристика для студента из доу

Характеристика для студента из доу


Можно написать такие качества, как дружелюбность, инициативность, умение работать в команде. В конце выставляется итоговая оценка студенту за практику, ставится дата, подпись руководителя практики и печать отдела кадров. Характеристика по практике студента должна быть написана грамотно, лаконично, без «воды». Также к отчету требуют предоставить дневник по производственной практике. За время прохождения практики ознакомился со структурой организации, порядком приема заявок на проектирование и монтаж котельных на официальном сайте компании и отделе работы с клиентами, учета и хранении документов.

Методическая разработка по логопедии по теме: Характеристики на студенток психолого-педагогического факультета


…………проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании. Вся работа, проведённая студенткой…………выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки. Изобразительная деятельность, в частности, детское рисование заключает в себе большие возможности.

В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы.

Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении. В материале представлена характеристика студента — практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы.

Затем указывается на кого она дана (Ф.И.О.), курс, факультет студента, период прохождения практики в конкретной организации. II. Должностные обязанности студента, проходившего практику. Пишите достоверную информацию о том, чем вам приходилось заниматься на протяжении нескольких недель. Это может быть составление договоров, участие в судебных заседаниях, работа с архивными документами, работа с личными делами сотрудников, бухгалтерской документацией (здесь можно указать конкретные формы документов), составление баз данных, участие в выездных следственных действиях и т.д.
Рекомендуем прочесть:  Если проверяет обэп всегда найдут

Образец характеристики на студента


5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания, воздействовать на их сознание, чувства и волю. 6..Умение организовать детей в различных видах деятельности.
Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения. 7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе новейших современных технических средств обучения и других наглядных средств.


Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада


Дневник ведется в форме цитат и комментариев. Методический прием «Измени позицию» создает благоприятные условия для такого взаимодействия между учениками, при котором участник диалога занимает определенную позицию по дискуссионному вопросу. В ходе урока участники могут поменять свое мнение на другое. Этот прием относится к групповым методам обучения. Обычно взрослые воспринимают «трудными» тех детей, которые делают что-то, что взрослые считают вредным и разрушающим для детского здоровья и развития, и наоборот не делают того, что взрослые считают полезным и созидающим.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду


Дневник ведется в форме цитат и комментариев. Методический прием «Измени позицию» создает благоприятные условия для такого взаимодействия между учениками, при котором участник диалога занимает определенную позицию по дискуссионному вопросу. В ходе урока участники могут поменять свое мнение на другое. Этот прием относится к групповым методам обучения. Обычно взрослые воспринимают «трудными» тех детей, которые делают что-то, что взрослые считают вредным и разрушающим для детского здоровья и развития, и наоборот не делают того, что взрослые считают полезным и созидающим.